Width
Height

Обращения граждан

Уважаемые пользователи!

Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям.

Отправить электронное обращение в государственное предприятие "Минский метрополитен" можно посредством   размещения обращения по вопросам, относящимся к компетенции государственного предприятия «Минский метрополитен», в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте метрополитена www.metropoliten.by. 

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, собственное имя, отчество (если имеется) либо инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица (если имеется), уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции органов архивного дела и делопроизводства и архивных учреждений;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.

При несогласии с рассмотрением Вашего обращения в государственное предприятие "Минский метрополитен" вы можете обратиться в вышестоящую организацию - Мингорисполком по адресу: пр.Независимости, 8.

Телефон "горячей линии" Мингорисполкома - 328-55-66 (по будням с 9.00 до 13.00).

Обращения граждан

полезная информация

Другая полезная информация