Width
Height

Новости

Чем отличается новый турникет от старого?

14 Июня 2016





























По словам его конструктора, главного специалиста ОАО "НИИЭВМ"   Алексея Жаврида, новый турникет, во-первых, получил более плавные  изгибы и скруглённые углы. Острые углы старой модели не только часто мешают пассажирам, согласно опросам, но и являются травмоопасными. А с учётом массового использования устройства – это немаловажный нюанс.

В новом турникете значительно улучшена видимость световых индикаторов пассажирами: сигнал свободного входа отражается внушительной стрелкой на боковой панели устройства.  

Далее — начинка. В старых турникетах  использован электромагнитный привод. В новых же будет интеллектуальный бесколлекторный с микропроцессорным управлением створками.  Простыми словами – процесс закрытия створок можно регулировать и делать более бережным. При этом сам шторный механизм с поперечной створкой останется неизменным: по словам главного конструктора, именно этот механизм характеризуется более надежным перекрытием прохода, а также максимальной вандалоустойчивостью.

И наконец, в новых турникетах благодаря новому приводу будет два режима управления. Первый – постоянно закрытые створки. Тот режим, который применяется, например, во многих метрополитенах Европы. Второй, используемый в  нашей столичной подземке, — постоянно открытые створки. Режим постоянно открытых створок турникета считается более травмоопасным, но при этом имеет большую пропускную способность. Новые же турникеты позволяют настроить режим постоянно закрытых створок в определенное время, например, во внепиковые часы. 

Ну и наконец, новые турникеты будут принимать жетоны, карточки метрополитена и  карты на все виды транспорта, введённые в обиход с 2014 года.  Кроме того, большая память 32-разрядного микроконтроллера в четыре раза больше старого, что предполагает введение перспективной новой билетной продукции.

(по материалам соб.инф. и агентства "Минск-Новости")


Другие новости


1 2 3 4 5

полезная информация

Другая полезная информация