Информация

График работы и интервалы движения


С 28 июня  2021 года Минский метрополитен переходит на летний режим работы 

Станции Минского метрополитена открыты для приема пассажиров с 05 час. 30 мин. до 00 час. 40 мин. Вестибюль №1 станции «Купаловская» (вход со стороны ул. К. Маркса) открыт для приема пассажиров с 7 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин.

 

Первые поезда с конечных станций отправляются:

 в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь»;

 в 05:33 - со станции «Могилевская», «Каменная Горка».

 Последние поезда с конечных станций отправляются:

 в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», «Каменная Горка»;

в 00:43 со станции «Могилевская».

 

Интервал движения поездов в часы «пик» с 07:00 до 09:00 составляет:

- по первой линии «Малиновка – Уручье» -  2,5 минуты,

- по второй линии «Могилевская - Каменная Горка»  - 3,0 минуты.

- по третьей линии «Ковальская Слобода - Юбилейная площадь» -7,0 минут

  с 17:00 до 19:00 составляет:

 - по первой линии «Малиновка – Уручье» -  2,5 минуты,

- по второй линии «Могилевская - Каменная Горка»  - 3,0 минуты,

- по третьей линии «Ковальская Слобода - Юбилейная площадь» -7,0 минут

 

По пятницам вечерний час «пик» на первой и второй  линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30.

 

В «непиковое» время интервалы изменяются:

- по первой линии «Малиновка – Уручье» с 2,5 минут до 14,0 минут,

- по второй линии «Могилевская - Каменная Горка»  с 3,0 минут до 15,0 минут,

- по третьей линии «Ковальская Слобода - Юбилейная площадь»  с 7,0 минут до 15,0 минут

 

Расписание движения поездов до 06:00  и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции размещена соответствующая информация.

 

Для осуществления поездки с пересадкой на станциях «Октябрьская» - «Купаловская», «Площадь Ленина» - «Вокзальная», «Фрунзенская» - «Юбилейная площадь» перед окончанием работы метрополитена, рекомендуем прибывать на пересадочный узел не на последнем, а на предпоследнем поезде.