Width
Height

Новости

Пассажиры минского метро оценили его работу и ... себя

2 Марта 2016

Более чем три недели назад в вестибюлях станций "Площадь Ленина" и "Октябрьская" появились интерактивные терминалы для изучения мнения пассажиров о работе Минского метрополитена.

Эксперимент предлагал любому желающему ответить на ряд вопросов и оценить качество предоставляемых подземкой услуг. В  опросе приняли участие около 2,1 тысячи пассажиров. Специально разработанная программа суммировала ответы.

Так, 67 % участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% — иногда, еще 7% спускаются в подземку от случая к случаю, 7 % — гости нашей столицы.

40 % пассажиров оценили санитарное состояние станций метрополитена как отличное, 29 % признали его хорошим, 22 % — удовлетворительным, и всего лишь 9 % — неудовлетворительным.

Работа касс и кассиров метрополитена вполне устроила 46% респондентов. Вместе с тем, 40% не всегда ими довольны, а 14 % пассажиров имеют к работе касс существенные претензии. 

Несмотря на относительно небольшую протяженность Минского метро, 13 % его пассажиров испытывают некоторые затруднения в адресном ориентировании на станциях. Гораздо реже такое случается у 29 % пассажиров, ну а 58 % — ориентируются в метро без проблем.

Некоторые вопросы предложили пассажирам оценить и себя в подземке. Так, например, подавляющее большинство пассажиров — 87 % — знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета, то есть обратиться к сотруднику милиции или метрополитена. Однако 11% участников опроса отметили, что им все равно, а 3% признали, что не знают, как поступить в данной ситуации.

Разность мнений среди участников тестирования выявил вопрос об информировании пассажиров посредством "громкой связи" в вагоне или на станции. 36 % пассажиров внимательно слушают такие объявления, 42 % делают это не всегда, а 22% — и вовсе пропускают информацию мимо ушей.

Безусловно, определенные выводы руководство метрополитена из полученной информации сделает, и меры по совершенствованию тех или иных аспектов работы подземки примет. Но на этом эксперимент не закончен, принято решение продлить интерактивное общение с пассажирами, но уже по другим темам.


Другие новости


1 2 3 4 5

полезная информация

Другая полезная информация